$LeO$
Устойчивость сложных натур объясняется их гибкостью
Усе-таки вести дневник так как я, стыдно. Забрасываю на пол года-год. Эх, да и писать особо нечего.

Что поменялось с последней записи?
Начала заниматься йогой или точнее порнографией ее копирующей. Занимаюсь с февраля. Параллельно стараюсь придерживаться пп. Хрень это всё! Ни см не ушло, сильнее или гибче не стала. Как была уродом так им и осталась :weep3:.
Задолбало основательно :weep:.
Работу найти не получается. То ли им не нравится отсутствие у меня вышки, то ли тупо я урод. Девушкам же положено быть феечками. А я блин помесь трактора с носорогом и с мордой бульдога. :bull:

И мужчины нормального в жизни нет.
Сегодня утром поссорились с Димой. Блять!!! Я устала в наших отношениях быть мужиком. Не хочу терпеть его истерики и выходки. Все эти показушные сцены. :apstenu:

И не так и не сяк, все на перекосяк :kaktus:

@настроение: Хочется Выть